Наши телефоны:(4962) 63-83-57, (905) 589-10-50
ООО Лан-Тек на главную страницу

    Услуги         Web-дизайн         Клиенты и партнёры    
 

     Лицензии
     Сертификаты
     Свидетельства
     Вакансии
     Статьи
   

 
 

Возможные причины провала оптимизации сайта

Почему оптимизация сайта может не достигнуть требуемого результата? Раскрутка сайта не приносит свои плоды — сайт не появляется в топ-10, посетителей не стало больше, продажи не выросли? Да, порой и оптимизация не проходит без провала. Попробуем разобраться, какие причины могут привести к провалу. Это поможет избежать возникновения таких ситуаций.
1. Специалисты вашей технической поддержки не выполняют рекомендации оптимизаторов. Как избежать? Всё просто — следить за квалификацией людей, вносящих изменения в структуру сайта.
2. Компания, занимающаяся оптимизацией сайта, анализирует не только техническую сторону, но и качество наполнения сайта. Если контент не уникален, в нём недостаточная или избыточная плотность ключевых слов, то это плохо скажется на индексации сайта поисковыми системами. Просто не игнорируйте рекомендации людей, которые продвигают ваш сайт.
3. Некачественный хостинг. Если сайт будет некоторое время недоступен, то может быть исключен из баз поисковых систем — поисковые роботы время от времени проверяют базы на наличие битых ссылок и удалённых страниц. Постарайтесь выбрать такой хостинг, чтобы сайт был доступен всё время.
4. Долгие согласования испортят эффективность. Реагируйте сразу на предложения оптимизаторов, обсуждайте важные моменты, не затягивайте — пока вы раздумываете, конкуренты продвигают свои сайты.
5. Некачественное обслуживание посетителей может привести к потере доверия. Будьте на связи через обратную связь на сайте, по телефону, указанному на сайте. Люди должны иметь возможность связаться с вашей компанией. Наймите грамотных людей для техподдержки посетителей.
6. Нереальные амбиции. Оцените свои возможности. Оцените свои силы. Согласуйте. Наметьте достижимую цель. Двигайтесь. Если мечтать о журавлях в небе, то ничего не произойдёт.
7. Согласуйте бюджет. Бюджет должен немного превышать необходимый для выполнения поставленной задачи. Дело нужно доводить до конца, иначе никто не сможет гарантировать успешное продвижение.
Итог: нужно достигнуть взаимопонимания между заказчиком и исполнителем. Заказчик должен знать, что он получит в итоге. Компания, которая предоставляет такие услуги, как контекстная реклама, оптимизация сайта и продвижение, в свою очередь должна спланировать сроки, вычислить затраты и объяснить суть своей работы.


« Составление и сдача нулевого о... В чём преимущества видео в онл... »
 


   Регистрация  

логин

 
 

пароль

 

 
   
   Вход  
   

 

 
 
   

    Услуги         Web-дизайн         Клиенты и партнёры    
  Сборник полезных сайтов Создание, техническая поддержка, продвижение и хостинг веб-сайтов - Умные сети. Rambler's Top100 Rambler's Top100