Наши телефоны:(4962) 63-83-57, (905) 589-10-50
ООО Лан-Тек на главную страницу

    Услуги         Web-дизайн         Клиенты и партнёры    
 

     Администрирование
     Обслуживание ПК
     Web-дизайн
   

 

Системное администрирование компаний

Обоснование эффективности сотрудничества по обслуживанию компьютерной техники.

Сегодня, большинство преуспевающих компаний используют для повышения эффективности своей работы компьютерную технику. К сожалению, время от времени она выходит из строя. Наверняка, Вы умеете считать свои деньги и не держите штат сотрудников, решающих все возможные технические проблемы - это накладно. Вероятно, у Вас не всегда есть время, чтобы самому заняться решением этих вопросов. Скорее всего, Вы подозреваете, что решать компьютерные проблемы силами своих сотрудников, занятых выполнением основных рабочих обязанностей, неэффективно. Но, учитывая, какой заметный вклад в успех Вашего бизнеса вносят бесперебойно работающие компьютеры, Вы понимаете, что эти задачи нужно решать профессионально и оперативно. В результате, Вы обращаетесь к специалистам. Для бесперебойной работы компьютерная техника и программное обеспечение требуют регулярного обслуживания. Необходимость собственного системного администратора определяется объёмом стоящих задач, а также возможностью привлечь высококвалифицированного специалиста и в полной мере загрузить его работой.

Во многих случаях гораздо выгоднее обратиться к услугам специализированной компании. Преимущества здесь следующие:

• Выбирая специализированную компанию, Вы выбираете, прежде всего, профессионалов.
• Опыт фирмы, имеющей дело с локальными сетями и компьютерными системами различной сложности существенно выше опыта одного человека, пусть даже высочайшей квалификации.
• Работа команды, несомненно, эффективней работы одиночки и во временном и в качественном отношении.
• Мы, без необходимости, не тратим на Вас все 100% своего времени, поэтому стоим ощутимо дешевле, чем привлечение специалиста соответствующей квалификации на полную занятость. Иными словами - наши цены не только гуманны, но и выгодны.

ООО «Лан-Тек» осуществляет обслуживание компьютерной техники и готово предложить Вам следующие формы сотрудничества:

1. Обслуживание компьютерной техники и администрирование локальной сети Вашей организации по фиксированной месячной ставке (абонентное).

Данный вид сотрудничества подразумевает обслуживание компьютерного оборудования и локальной сети Заказчика в рамках предварительно составленного технического задания. Абонементное обслуживание всего парка оборудования предприятия позволит Вам поддерживать его постоянную работоспособность, избегать чрезвычайных ситуаций, информационных и финансовых потерь при сбое или простое за счет проведения плановых мероприятий по обслуживанию и профилактике оборудования. Оплата осуществляется по окончании календарного месяца на основании подписанного Акта и выставленного счета. При этом Исполнитель разрабатывает и вводит политику предотвращения возникновения у Заказчика возможных проблем, связанных с работой его оборудования.

Основными параметрами, которые согласуются с Заказчиком при заключении данной формы договора, являются:
• перечень оборудования, подлежащего абонементному обслуживанию;
• перечень программного обеспечения (ПО), подлежащего обслуживанию;
• количество регламентированных и экстренных выездов специалистов к Заказчику.

При заключении договора на абонементное обслуживание дополнительно оговариваются вопросы возможности оперативного реагирования при возникновении различных форс-мажорных обстоятельств.
Неоспоримым преимуществом данного вида сотрудничества является то, что Исполнитель проводит плановые мероприятия по обслуживанию и профилактике оборудования, которые снижают процент возникновения неисправностей до минимума.

2. Обслуживание компьютерной техники и администрирование локальной сети с оплатой по факту выполненных работ.

Данный вид сотрудничества подразумевает обслуживание компьютерного оборудования и локальной сети Заказчика по факту возникновения необходимости в таковом. В рамках данной формы сотрудничества Вы оплачиваете фактически выполненные работы в течение прошедшего календарного месяца. Оплата осуществляется по окончании календарного месяца на основании подписанного Акта и выставленного счета.

Основными параметрами, которые согласуются с Заказчиком при заключении данной формы договора, являются:

• перечень оборудования, имеющегося у Заказчика;
• прайс-лист выполнения работ Исполнителя;

Преимуществом данного вида сотрудничества является экономия средств (возможно в течение длительного времени работа техники без сбоев).
Недостатком данного вида сотрудничества является возрастание риска выхода техники из строя с возможной потерей ценной информации.

В обоих вариантах договорного сотрудничества вся информация по работам, выполненным специалистами Исполнителя, фиксируется в "Журнале учета выполненных работ", который ведется у Исполнителя с подтверждением от представителя Заказчика.

Перечень работ, выполняемых при Договорном сотрудничестве:

• технические консультации по телефону в объеме, не требующем диагностики оборудования и непосредственного вмешательства специалиста Исполнителя;
• организация и проведение мероприятий по антивирусной профилактике и защите ПО Заказчика;
• устранение конфликтов в работе оборудования и ПО, проведение мероприятий по их предотвращению в дальнейшем;
• разработка и проведение мероприятий по плановой модернизации оборудования и ПО, закупке нового оборудования и расходных материалов; *
• разработка и проведение мероприятий по оптимизации работы локальной сети Заказчика;*
• разработка и проведение мероприятий по проведению периодического резервного копирования информации.*

Для выполнения перечисленных выше работ Исполнитель обеспечивает:

• постоянный контакт с Заказчиком;
• разработку и сопровождение комплексного формуляра по оборудованию и ПО Заказчика;
• телефонные консультации по вопросам эксплуатации оборудования и ПО;
• выезды к Заказчику уполномоченных специалистов для профилактики, технического обслуживания и устранения возникших проблем в работе оборудования и ПО.

* - работы, выполняемые при абонентном виде обслуживания.


Неполадки с компьютерной техникой в офисе – непозволительная роскошь. Простаивает оборудование и персонал, снижается производительность и конкурентоспособность Вашего предприятия.
Чтобы избежать этого, Вы наверняка платите приходящему техническому специалисту или содержите своего системного администратора.
Давайте посчитаем, что выгоднее, взять в штат специалистов или обратиться к услугам нашей компании?
Допустим, в офисе 4 компьютера, они работают в сети и подключены к принтерам, сканеру и другой технике. Фирма растет, и в дальнейшем Вы планируете увеличить компьютерный парк.

 
Ваши ежемесячные затраты Ваш специалист Лан-Тек
  4 ПК 11 ПК 4 ПК 11 ПК
Средний оклад специалиста 9600 9600 2536 5808
Аренда площади для рабочего места (6 м2 на 1 чел.) 3136 3136 нет нет
Амортизация компьютерной техники (на 1 чел.) 480 480 нет нет
Административные расходы 480 (5%) 480 (5%) нет нет
Подоходный налог 1248 (13%) 1248 (13%) нет нет
Налоговые выплаты в социальные фонды 3523,8 (36,8%) 3523,8 (36,8%) нет нет
Число специалистов 1 1-2 компания компания
А так же:        
Оплата больничных листов - от 50% до 100% (в зависимости от стажа) да да нет нет
Оплата обязательного отпуска - 100 % да да нет нет
         
Итого: 18467,48   2536 5808
 

Позвоните нам по телефону: 63-83-57.
Наш менеджер рассчитает абонентскую плату именно для Вашей фирмы и предложит оптимальный тарифный план.

В чем наши преимущества:
Содержание в штате даже одного системного администратора обходится фирме недешево. А при этом ни один администратор не может быть универсалом, справиться со всеми проблемами и регулярно проводить профилактику, тем более в развивающейся фирме, где число компьютеров постоянно растет. Кроме того, он может заболеть, уйти в отпуск, или вовсе внезапно уволиться, оставив Вас и Ваших сотрудников один на один с техническими проблемами.

• Мы берем на техническую поддержку любое количество компьютеров. Мы следим за состоянием ваших компьютеров и уже благодаря этому предотвращаем многие распространенные проблемы.
• Вы платите фиксированную абонентскую плату профессиональной организации, и в вашем распоряжении команда специалистов.
• Мы не уйдем в отпуск и не заболеем – наши специалисты всегда к вашим услугам.
• Наша команда оперативно приедет к Вам всякий раз, когда Вы ее вызовете.
• Ваши ежемесячные расходы предсказуемы с точностью до одного рубля.

Приходящий специалист обходится фирме дешевле, но не всегда оперативно появится в офисе, у него может оказаться неоплаченный или выключенный мобильный телефон. Он, скорее всего, не является специалистом высокого уровня или не готов посвятить именно вашим проблемам достаточно своего времени в силу своих личных причин.

• Мы предоставим в Ваше распоряжение всех необходимых специалистов по обслуживанию персональных компьютеров и программного обеспечения.
• Наши специалисты оперативно приедут к Вам в офис и решат проблему, независимо от того, сколько им на это потребуется времени и сколько у Вас компьютеров – один или пятьдесят.
• Еженедельная профилактика Вашей техники, проводимая нашей службой, существенно сократит число сбоев и поломок.


   Регистрация  

логин

 
 

пароль

 

 
   
   Вход  
   

 

 
 
   

    Услуги         Web-дизайн         Клиенты и партнёры    
  Сборник полезных сайтов Создание, техническая поддержка, продвижение и хостинг веб-сайтов - Умные сети. Rambler's Top100 Rambler's Top100